Пятница, 26.04.2024, 00:16
ZAREZ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [161]
Новости дня
-->
RSS импорт: www.rss-script.ru
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически отбираются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) размещенную на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты контекстных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель.

Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или показываться как всплывающие окна. Например, если посетитель видит страницу с медицинской информацией, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает объявления, основанные на поисковых запросах пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система работает следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы отображает для посетителя объявления рекламодателей. Тематичность рекламы на странице определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие контекстные объявления будут размещены на странице. Со временем система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама транслируется на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она создает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному варианту рекламы по разному: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: AlexDed (24.06.2017)
Просмотров: 338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz