Пятница, 03.05.2024, 09:20
ZAREZ
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [161]
Новости дня
-->
RSS импорт: www.rss-script.ru
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых розыгрышей

Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых розыгрышей

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника.
B.А.Щукин работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших проблемах полиграфии. Пожалуй, более всего нам был интересен вопрос о тенденциях отношений полиграфии с рекламой.

Наш Кoрp:
Владимир Алексеевич, когда вы начали свой путь в области полиграфии?

B.A.:
Вы смеетесь. Это началось еще в прошлом веке. Я нынче и не припомню. Если я не ошибаюсь, мы начинали почти четверть века назад.

Нaш Кopp:
Какая была ваша специализация?

В.A.:
В первое время специализации у нас никакой не было. Мы не особо капризничали. Приходилось брать все, что нам удавалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ею и продолжаем заниматься.

Hаш Kopр:
Как отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?

B.А.:
Она стала совсем иной. Нынче она сильно сложнее, чем раньше. Сегодня реклама обязана вовлекать покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни очень актуальна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, скретч карты.

Кроме того. Теперешная реклама должна развлекать будущего клиента помимо того, что просто предлагать товары и услугу. Прежде это не было популярно. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особая полиграфическая продукция.

Hаш Kорp:
В чем же заключаются отличительные особенности такой промо полиграфии?

В.А.:
Она должна апелировать к возможному клиенту персонально, учитывать его уникальные черты. Многие печатные салоны вполне освоили изготовление карт со скретч панелью и промо-кодами.

промо код

Haш Kорp:
Что вам кажется, каков тренд развития рекламной полиграфии?

В.A.:
Я считаю - доля персональной печатной продукции для маркетинговых розыгрышей будет все более нарастать. Очень вероятно, что это будет трендом промо полиграфии.

Наш Kоpp:
Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам лучшего.

В.A.:
И Вам тоже спасибо.

Разговор записал наш собственный корреспондент Оксана Сидоренко.

Категория: Мои статьи | Добавил: AlexDed (14.12.2013)
Просмотров: 632 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz