|
|
Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых розыгрышей
Мини интервью о печатной продукции для маркетинговых розыгрышейДобрый день, глубокоуважаемый читатель! Позволь представить тебе нашего собеседника. B.А.Щукин работает в области полиграфии уже без малого четверть века. Без всяких сомнений, его продолжительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересующих нас вопросов о наболевших проблемах полиграфии. Пожалуй, более всего нам был интересен вопрос о тенденциях отношений полиграфии с рекламой.
Наш Кoрp: Владимир Алексеевич, когда вы начали свой путь в области полиграфии?
B.A.: Вы смеетесь. Это началось еще в прошлом веке. Я нынче и не припомню. Если я не ошибаюсь, мы начинали почти четверть века назад.
Нaш Кopp: Какая была ваша специализация?
В.A.: В первое время специализации у нас никакой не было. Мы не особо капризничали. Приходилось брать все, что нам удавалось взять. Затем мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор так ею и продолжаем заниматься.
Hаш Kopр: Как отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в то время?
B.А.: Она стала совсем иной. Нынче она сильно сложнее, чем раньше. Сегодня реклама обязана вовлекать покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому в наши дни очень актуальна печатная продукция для рекламной акции. В качестве примера, скретч карты.
Кроме того. Теперешная реклама должна развлекать будущего клиента помимо того, что просто предлагать товары и услугу. Прежде это не было популярно. Другими словами, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особая полиграфическая продукция.
Hаш Kорp: В чем же заключаются отличительные особенности такой промо полиграфии?
В.А.: Она должна апелировать к возможному клиенту персонально, учитывать его уникальные черты. Многие печатные салоны вполне освоили изготовление карт со скретч панелью и промо-кодами.
Haш Kорp: Что вам кажется, каков тренд развития рекламной полиграфии?
В.A.: Я считаю - доля персональной печатной продукции для маркетинговых розыгрышей будет все более нарастать. Очень вероятно, что это будет трендом промо полиграфии.
Наш Kоpp: Спасибо Вам за интересный разговор. Всего Вам лучшего.
В.A.: И Вам тоже спасибо.
Разговор записал наш собственный корреспондент Оксана Сидоренко.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: AlexDed (14.12.2013)
|
Просмотров: 632
| Рейтинг: 4.0/1 |
|
|
|
|